Задачи обучения сформировать современный образ офис-менеджера; развить навыки деловой коммуникации; изучить основы организации работы офиса и обеспечения его жизнедеятельности; приобрести навыки планирования и управления временем; освоить инструменты экономии ресурсов. Ожидаемые результаты участников транслировать позитивный образ компании; успешно справляться со своими ежедневными задачами; увеличить продуктивность труда; эффективно управлять своим временем и распределять его для персонала; экономить свои нервы, рабочее время и ресурсы компании. В программе тренинга По одёжке встречают… (Имидж офис-менеджера как часть имиджа компании)
внешний вид (как должен выглядеть офис-менеджер); основы делового общения; как настроиться на работу; офисный этикет; управление эмоциями; невербальные аспекты коммуникации. Сделал дело… (Управление временем)
расстановка приоритетов; составление рабочего расписания для руководителя или сотрудников; борьба с поглотителями времени; распорядок рабочего дня; эффективная постановка целей. У меня зазвонил телефон… (Телефонное общение)
телефонный этикет; распределение и правила регистрации входящих звонков; техники «приятного голоса»; подготовка алгоритма приёма звонка. Поближе положишь… (Основы бережливого офиса)
виды потерь в офисе; методы Lean в офисе; «защита от дурака». Через третьи руки… (Эффективная передача информации)
передача информации между отделами; составление инструкций; сопровождение мероприятий; организация деловых поездок. Пошла муха на базар… (Закупки)
взаимодействие с поставщиками; обеспечение жизнедеятельности офиса; оснащение современного офиса. https://treningovoe-agentstvo-mas.timepad.ru/event/3237803/
Место Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме