Ожидаемые результаты участников системный подход к развитию клиента; развитие навыков эффективной коммуникации по телефону; умение исследовать ожидания клиента от сервиса; владение современными методами письменной коммуникации; развитие навыков убедительной аргументации; владение инструментами для систематического развития клиента. В программе тренинга Технология ведения постоянных клиентов
правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента; этапы развития отношений с клиентом; системное развитие клиента; продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным; способы расширения круга контактных лиц в компании клиента; способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц; структура создания долгосрочных отношений. Телефонные переговоры
семь правил эффективной коммуникации по телефону; основные голосовые маски и способы управления ими; интонации и способы невербального влияния на клиента; практика развития уверенного и доброжелательного голоса; причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками? как создавать доверительные отношения? Позиционирование менеджера
три фактора создания статуса у клиента; качественный раппорт с контактными лицами; уровни доверия и методы их развития; культурные особенности и региональные акценты; деловой этикет и его уместность в бизнесе. Эффективная аргументация
быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно; что делает аргументацию убедительной? четыре фактора, которые слышит клиент; глубина аргументации как усилить предложение; использование неформального общения для предложения; способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений; как предлагать аналоги и переубеждать клиента? Навыки продающей переписки
использование социальных сетей для общения с клиентом; использование мессенджеров; правила деловой переписки; как создавать метапослание в письме? как увеличить продаваемость письма? как расставлять акценты в переписке? https://treningovoe-agentstvo-mas.timepad.ru/event/3300683/
Место Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме