Основные правила предоставления обратной связи: Я-высказывания, использование фактов, оценка поведения, а не личности, формулирование обратной связи из 3-ей позиции т.д.
Алгоритм предоставления обратной связи. Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи.
Разбор психологических сложностей, возникающий при предоставлении обратной связи.
Эмоциональная компетентность. Учет эмоционального состояния партнера по коммуникации при предоставлении и запросе обратной связи.
Алгоритм получения обратной связи. Работа с собственными эмоциями при получении обратной связи. Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную.
Обратная связь самому себе. Коуч-технология SCORE. Составление собственного плана развития.
Блок для наставников/руководителей (по необходимости)
Техника обратной связи для контроля понимания задачи сотрудником. Способы реагирования наставника/руководителя на невыполненные задачи.
Техника контроля. Развивающая беседа с сотрудником на этапе промежуточного и окончательного контроля.
Выговор и похвала, как варианты мотивирующей обратной связи наставника/руководителя
По окончании тренинга участники
Познакомятся с основными правилами и принципами конструктивной обратной связи;
Отработают навык использования конструктивной обратной связи на примере реальных рабочих ситуаций;
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".