Практический мастер-класс для руководителей: от трендов до работающих алгоритмов и метрик.
Клиентский сервис давно перестал быть просто "вежливостью".
Это ключевой драйвер лояльности, прибыли и защиты от конкурентов.
Но как отойти от деклараций к реальной системе?
Ждем Вас на мастер-классе, если Вы стремитесь:
И если Вы хотите, чтобы до конца 2025 года:
ВАЖНО: Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса "под ключ" стартует от 150 000 ₽.
Участие в мастер-классе – это шанс получить ключевые алгоритмы, инструменты и готовый план для создания своей эффективной системы в разы дешевле и начать внедрять ее уже на следующий день после обучения!
Ваш результат после мастер-класса:
✅ Четкое понимание: Места сервиса в вашей бизнес-стратегии и его реальной ценности (не дань моде!).
✅ Готовый план: План улучшения клиентского опыта (CX) на 2025 год.
✅ Алгоритм создания: Пошаговый алгоритм для построения или доработки работающей Системы клиентского сервиса в вашей компании.
✅ Набор инструментов: Практические методики (сервис-дизайн, пятиугольник качества, работа с жалобами).
✅ Система измерений: Набор релевантных метрик для вашего бизнеса и понимание, как их использовать.
✅ Осознание роли команды: Стратегия повышения клиентоориентированности сотрудников.
✅ 14 выполненных практических заданий: Не просто теория, а реальная работа над вашим бизнесом.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.