«Шум времени» — цикл музыкально-поэтических вечеров, посвященных главным сочинениям и личностям великих русских поэтов. Формат события возвращается в новом сезоне с любимой программой зрителей — «Маяковский. Во весь голос». Цикл музыкально-поэтических вечеров «Шум времени» проходит в Особняке Мясникова уже второй год. Этот цикл объединён темой диалога поэтического и музыкального искусства. Основной замысел проекта — услышать тот самый «шум времени», который кроется в поэзии и музыке, в голосах, которые разговаривали и продолжают разговаривать друг с другом на вечные темы, актуальные и сегодня. Возвращение одной самых ярких и эпатажных программ цикла «Маяковский. Во весь голос». Для гостей зазвучит голос одного из крупнейших поэтов XX века — Владимира Маяковского. Музыкально-поэтический вечер пройдёт в концертном зале особняка XIX века в самом сердце Петербурга. Живая музыка и проникновенное чтение избранных сочинений Маяковского будут исполнены на расстоянии всего нескольких шагов от зрителей, что поможет по-настоящему погрузиться в атмосферу творчества поэта и по-новому прожить знакомые со школы строчки. Острая сатира и нежная лирика, трагедия и буффонада, яростный темп марша и тихая песня любви, неистовая жажда жизни и роковая «точка пули в конце» — всё это можно будет услышать в стихах, прозе и письмах поэта. Отрывки жизни Маяковского прозвучат в музыкальном сопровождении камерных сочинений для скрипки и фортепиано Сергея Прокофьева, Альфреда Шнитке, Валерия Гаврилина, Франсиса Пуленка и Полины Красовской, а также будут дополнены яркими импровизациями, превращаясь в единую историю. Авторы и исполнители проекта: Полина Красовская — автор идеи и сценарист, скрипка; Данил Мухин — актёр театра и кино, чтец; Екатерина Церр — фортепиано. У гостей события будет возможность свободно прогуляться по парадным и залам XIX века, отдохнуть в зимнем саду у фонтана в окружении живых растений, заказать бокал игристого в баре и, конечно, сделать фотографии в роскошных интерьерах стиля необарокко. Программа: I отделение: Полина Красовская (род. 1995) — Авторская импровизация «Послушайте!»; Сергей Прокофьев (1891–1953) — Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам» (переложение для скрипки и фортепиано Я. Хейфеца); Полина Красовская (род. 1995) — «Облако» для скрипки и фортепиано, «Малярия» для скрипки и фортепиано; Юрий Корнаков (1938–2006) / Екатерина Церр (род. 1994) — Фантазия для фортепиано на темы Сонаты для флейты; Полина Красовская (род. 1995) — Авторская импровизация «Скрипка и немножко нервно»; Валерий Гаврилин (1939–1999) — Галоп из балета «Анюта» и импровизация исполнителей (авторское переложение для фортепиано в четыре руки); Сергей Прокофьев (1891–1953) — Финал Сонаты № 2 для скрипки и фортепиано. II отделение: Альберто Хинастера (1916–1983) — Аргентинский танец № 2 для фортепиано; Франсис Пуленк (1899–1963) — Chemin d’amour (авторская версия для скрипки и фортепиано); Полина Красовская (род. 1995) — «Бросьте! Конечно, это не смерть» для скрипки и фортепиано; Арво Пярт (род. 1935) — «Зеркало в зеркале» (авторская версия для скрипки и фортепиано); Альфред Шнитке (1934–1998) — Танго из оперы «Жизнь с идиотом» (переложение для скрипки и фортепиано П. Красовской). Продолжительность: 1 час 30 минут.
Спектакль Бродский. Изгнание в театре имени Ленсовета. Автор сценической композиции режиссёр Инесса Перелыгина-Владимирова, режиссёр-постановщик Народный …