Известный петербургский коллектив Olympic Orchestra вместе с пианистом Александром Кашпуриным исполнит произведения Рахманинова, Дебюсси, Шостаковича, Мусоргского, Шопена и Гершвина. Выпускник Петербургской консерватории, лауреат международных и всероссийских конкурсов Александр Кашпурин уже успел стать культовой фигурой в Петербурге и за его пределами. Специалисты ценят его за виртуозную и чувственную игру, а публика восторженно следит за поистине драматическим талантом музыканта. Он в буквальном смысле проживает исполняемые произведения, все чувства и эмоции пианиста-романтика отражаются в его облике, создавая впечатление импровизации, идущей изнутри. Olympic Orchestra отличается профессионализмом и творческим подходом к исполнению самых сложных программ. Умение музыкантов соединить уважительное отношение к традициям со смелыми экспериментами стало визитной карточкой коллектив, чьи концерты каждый раз становятся уникальным шоу под руководством азартного дирижёра Александра Голикова. I отделение: С. Рахманинов — Концерт для фортепиано с оркестром № 2, 1-я часть, Moderato (1901); К. Дебюсси — «Бергамасская сюита», 3я часть «Лунный свет» (Clair de lune, 1905), переложение для фортепиано и струнного оркестра; Д. Шостакович — Концерт для фортепиано с оркестром № 1, ор. 35 (1933). II отделение: Дж. Гершвин — «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано с оркестром (Rhapsody in Blue, 1924); Н. Римский-Корсаков — «Полёт шмеля», оркестровая интермедия из оперы «Сказка о царе Салтане» (1900), переложение для фортепиано с оркестром; Ф. Шопен — Вальс до-диез минор, ор. 64, № 2 (Waltz in C-sharp minor, 1847); С. Рахманинов — Прелюдия до-диез минор, ор. 3, № 2 (1892); М. Мусоргский — 3 пьесы из сюиты «Картинки с выставки» (1874): «Балет невылупившихся птенцов», фа мажор; «Избушка на курьих ножках»; М. Мусоргский — «Богатырские ворота». Оркестровая аранжировка М. Равеля.