Встреча начнется с актуального гуманитарного знания. Исследователь моды и выпускающий редактор Beinopen Денис Ламехов прочтет лекцию «Почему ностальгия – главный фэшн-драйвер. Сообщества и алгоритмы как кураторы культуры».
Разберемся, почему наша фэшн-современность (и культура вообще) так зациклена на ностальгии: эхо-комнаты и алгоритмы, Gen Z и разрыв контакта между поколениями, ложное ощущение новизны, исчезновение жизнеподобия. Какой может быть мода после ностальгии? Отказ от творчества? Рукотворность и человечность? Новый модерн?
Основатель Beinopen Алексей Баженов проведет нетворкинг с гостями встречи и продемонстрирует, как работает новый практический формат Beinopen – диагностика выбитых компетенций, навыков, которых не хватает брендам. За 10 лет работы Институт выработал методологию эффективной работы бизнеса в моде – матрицу компетенций, подкрепленную набором документов, в которых они хранятся. Она была разработана совместно с российскими и международными профессионалами – как из крупных, так и из независимых фэшн-брендов: от YuliaWave до Ralph Lauren.
Завершит вечер дискуссия с представителями модного бизнеса Санкт-Петербурга «Как и зачем участникам индустрии объединяться вокруг профессиональных стандартов: локальный контекст». Обсудим преимущества стандартизации бизнес-процессов и то, как с помощью этого сделать петербургскую моду сильной и цельной средой.
В дискуссии примут участие:
– Леонид Алексеев, основатель бренда House of Leo, куратор профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
– Алина Артей, стилист, арт-директор (Irnby, Befree, Urban Tiger);
– Люба Тепцова, филолог, исследователь орнамента, создатель бренда ORNAMENTЫ;
– Вероника Топычканова, владелица магазина «8».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.