В спектакле использованы материалы из писем Марины Цветаевой к Константину Родзевичу, «Поэма Горы», «Поэма Конца», стихотворение «Руки, которые не нужны». Марина Цветаева и Константин Родзевич... Обреченный роман, в декорациях старой готической Праги, поделивший жизнь Марины на до и после... Они встретились в сентябре 1923 года, а в декабре Родзевич порвал отношения. Нового друга мужа, невысокого и молчаливого Константина, Марина не сразу заметила, по его версии эта была «любовь с первого взгляда». Все началось с прогулок, которые она так любила... «Что-то кинуло меня к Вам. Вы были мудры и добры, Вы слушали как старый и улыбались как юный. У меня к Вам за этот вечер — огромная нежность и благодарность навек». Со слов Родзевича «Наша любовь и наша разлука живо отражены в стихах и поэмах самой Цветаевой. Поэтому я воздержусь от всяких комментариев. Можно ли заурядными словами передать то, что стало достоянием поэзии?» За три месяца этих отношений Цветаева написала 90 стихотворений, в том числе «Поэму Горы», «Поэму Конца», «Овраг» и мн. др. — много позже... Это самый плодотворный период её творчества и самая яркая «муза».