Чего вы ждёте от органного концерта? Неповторимого звука — то мощного, как снежная лавина, то нежного, как пение ангелов. Головокружительной виртуозности. Разнообразия красок и оттенков звучания, поражающего своей бесконечностью. Уникальной акустики, внутри которой живёт и дышит огромный живой инструмент. Всё это прозвучит в программе выдающейся немецкой органистки, Лилии Печенкиной. Перед слушателями предстанут самые эффектные и виртуозные произведения органной музыки. Вдохновенный полёт фантазии, упоительные мелодии, яркие эффекты, головокружительная виртуозность и пульс огненного темперамента в каждом такте — это всё характеризует шедевры мастеров эпохи барокко. На концерте прозвучат сочинения Дитриха Букстехуде, Антонио Вивальди, Георга Муффата, Иоганна Себастьяна Баха. В середине XIX века центр органной музыки сместился из Италии и Германии во Францию, где мастера начали строить большие романтические органы — звуковые громады, которые могли соперничать с симфоническим оркестром. Органисты-виртуозы, такие как Шарль-Мари Видор, водили дружбу с органными мастерами и стремились тут же воплотить в жизнь все новые невероятные звуковые достижения. На концерте прозвучит вторая часть знаменитой готической сюиты французского виртуоза Видора. Её мощь и силу оттеняет лирическая прелюдия немецкого романтика Иоганнеса Брамса. Грандиозным финалом станет прелюдия и фуга Ференца Листа на тему B-A-C-H, музыкальное приношение великому Баху. Исполнитель: Лилия Печенкина — орган (Германия). Лилия Печёнкина родилась в 1996 в Пермском крае. В 2016 году отличием окончила Пермский музыкальный колледж по специальности фортепиано. В 2021 году с отличием завершила обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории по классу органа у Заслуженного артиста РФ профессора Д.Ф. Зарецкого. В период с октября 2020 года по сентябрь 2021 стажировалась в Высшей школе музыки Фрайбурга (Германия) в классе органа Маттиаса Майерхофера и Венсана Дюбуа. В настоящее время Лилия обучается в аспирантуре Высшей школы музыки в Лейпциге под руководством профессора Мартина Шмединга. Стажировалась на международных органных академиях в Германии, Финляндии, Нидерландах, Австрии. Также принимала участие в мастер-классах ведущих органистов Западной Европы (Х.Фагиус, П. Ван Дайк, М. Шёнхайт, Дж. Хигдон, М. Зандер). Лилия является обладателем Гран-при Международного конкурса им. Немтина (Пермь, 2018), Лауреатом Второй премии первого всероссийского конкурса молодых органистов (Саратов, 2019), Лауреатом Первой премии XX Открытого фестиваля-конкурса «Гатчина — Санкт-Петербург» (С. Петербург, 2019), Лауреатом Второй премии «XI Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева» (Калининград, 2019), Лауреат Второй премии «III Международного конкурса органистов им. Браудо» (Санкт-Петербург, 2019). Удостоена приза зрительский симпатий Первого виртуального конкурса органистов Deidesheimer Musikherbst (Германия, Дайдесхайм 2020). Программа: Дитрих Букстехуде (1637–1707) — Токката фа мажор, BuxWV 156; Антонио Вивальди (1678–1741) /И. С. Бах (1685–1750) — Концерт для органа ре минор BWV 596; Иоганнес Брамс (1833–1897) — Прелюдия и Фуга ля минор, WoO 9; Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) — Хорал № 29 O Mensch, Bewein Dein Sünde Groß из «Страстей по Матфею». Транскрипция для органа Роберт Шааб (1817–1887); Георг Муффат (1653–1704) — Токката Octava VIII; Шарль-Мари Видор (1844–1937) — Симфония для органа N 9 «Готическая», 2 часть (Andante Sostenuto); Ференц Лист (1811–1886) — Прелюдия и фуга на тему BACH.