Петербург — это не только Невский проспект, Дворцовая площадь и Летний сад. Белоснежный шпиль римско-католического храма Посещения Пресвятой Девой Марией Елизаветы, возведённый по проекту выдающегося зодчего Николая Бенуа, устремляется в небеса в потаенном уголке города, где нет шумных толп туристов. Именно здесь в ноябре 2025 года открыта новая точка органного притяжения. Лучшие органисты наших дней поразят вас разнообразием программ в серии концертов «Незнакомый Петербург: орган в церкви Бенуа». Но это ещё не всё! Перед каждым концертом настоятель храма лично проведёт для вас экскурсию, на которой вы узнаете интереснейшие факты из истории храма и посетите семейное захоронение великой творческий династии Бенуа, расположенное в церковной крипте. Архитектурный шедевр Николая Бенуа находится на территории бывшего католического кладбища на Выборгской стороне. На нём нашли последнее пристанище многие известные петербуржцы-католики. Здание было спроектировано и воплощено зодчим в неороманском стиле в период 1856–1859 годов. В 1877–1879 годах по желанию прихода Бенуа дополнил архитектурный ансамбль колокольней. Сам зодчий был этим фактом крайне недоволен, так как его замысел утратил изначальную гармонию и целостность. В советское время кладбище было уничтожено, а церковь закрыта. В начале XXI века храм был возвращён верующим. Рок-хиты и легендарные саундтреки при свечах — за органом великолепная Аида Глухова. Органу доступно всё, его возможности безграничны, на нём можно исполнить музыку средневековья и барокко, транскрипции симфонических и хоровых сочинений, джаз и даже рок! В этой программе пересекутся пути Меркьюри и Коэна, Циммера и Хорнера. Завораживающий мир «Интерстеллара», роковое путешествие на Титанике, романтическая прогулка по вечно юному Парижу... Умиротворение от встречи с Белыми облаками Людовико Эйнауди — итальянского композитора и пианиста, представителя неоклассического нью-эйджа, создателя саундтреков к культовым фильмам, в числе которых «Черный лебедь» и «Земля кочевников». Вечер завершит композиция, входящая в «топ-10». Харизма, вокальный и композиторский дар Фредди Меркьюри сделали Queen одной из самых знаменитых групп в истории рока. «Богемская рапсодия» — шестиминутная композиция, ставшая визитной карточкой Queen. Непрерывная смена стилей — от оперного пения до хард-рока, требует виртуозности и особого подхода для исполнения на органе. «Богемская рапсодия» мгновенно взлетела на первые строчки британских чартов, а группа Queen стала известной за пределами Англии. Успех был невероятен, а композиция совершила настоящую музыкальную революцию того времени. Рок-хиты и легендарные саундтреки на органе — мы не дадим вам скучать! Внимание! В продаже билеты двух категорий — с экскурсией и без экскурсии. Экскурсия начинается за 30 минут до концерта. Электронный орган: Johannus. Программа: Фредди Меркьюри (1946–1991) — Somebody to Love; Дункан Лоуренс (1994*) — Arcade; Ханс Циммер (1957*) — Time из кинофильма «Начало»; Ян Тирсен (1970*) — музыка из кинофильма «Амели»; Леонард Коэн (1934–2016) — Аллилуйя; Фредди Меркьюри (1946–1991) — The Show Must Go On; Людовико Эйнауди (1955*) — Experience; Долли Партон (1946*) — I Will Always Love You из кинофильма «Телохранитель»; Ханс Циммер (1957*) — Саундтреки к кинофильмам «Дюна», «Интерстеллар»; Людовико Эйнауди (1955*) — Nuvole Bianche; Джеймс Хорнер (1953–2015) — My Heart Will Go On из кинофильма «Титаник»; Фредди Меркьюри (1946–1991): — We are the Champions, Bohemian Rhapsody. Исполнитель: Аида Глухова (орган) — лауреат международных конкурсов. Продолжительность концерта — 1 час 10 минут (без антракта).
Пешком за три часа невозможно увидеть все главное в Петербурге. Экскурсия на автомобиле поможет осмотреть в краткие сроки десятки достопримечательностей. …
Вы отправитесь со мной на комфортабельном автомобиле на изучение обратной стороны Петербурга. Никаких мифов и ужастиков, я рассказываю только реальные …
Автобусно-пешеходная квест-экскурсия по самым необычным местам Северной столицы. Вы увидите знаменитые дворы-колодцы, загляните в потайные парадные и побываете в местах, …