Пьеса о столкновении нового с вечным, исследующая через поэтическую призму новые формы взаимодействия человека и его технологического двойника — робота-гуманоида G1. В тесном выстроенном пространстве коммуналки на сцене переосмысляются отношения творца и творения: поэты, назвавшие робота-доставщика Афанасием, превращают его вынужденную неподвижность в акт совместного творчества. Ритуал проникновения в тёмный экран его лица становится попыткой преодолеть одиночество цифровой эпохи, где вынужденная пауза машины рождает новый поэтический язык, стирающий грань между технологическим и человеческим. Этот непреднамеренный диалог требует предельно глубокого философского осмысления природы человека и его места в новой реальности. Internum Sonus — московский камерный академический хор под руководством дирижера Дмитрия Королёва. Коллектив выступает на ведущих сценах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Хор принимал участие во многих проектах — от традиционных оперных постановок («Похождение повесы» Стравинского на сцене КМТ им. Покровского, «Повесть о настоящем человеке» Прокофьева, «Москва—Черёмушки» Шостаковича) до интермедиальных экспериментов (постановки монооперы «Человеческий голос» Пуленка с включением партии на русском жестовом языке, концертного исполнения «Свадебки» Стравинского с участием двух народных ансамблей). Репертуар хора включает произведения разных стилей и эпох — от ренессансных песен и кантат эпохи барокко до экспериментальной музыки XX–XXI веков.
Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга под управлением Андрея Медведева исполнит хиты, ставшие визитной карточкой легендарных коллективов. От …