А что, так можно было? Переосмысление традиции в современном искусстве. Современное искусство зачастую обращается к искусству академическому, разбирает его на элементы, использует исходные культурные коды, жонглирует смыслами. От этого нагромождения символов, знаков, аллюзий современное искусство кажется мудреным и пугающе непонятным. Современный танец в качестве мишени для такого рода деконструкции регулярно обращается к наследию балетного театра и занимается его переосмыслением. Как нам, землянам XXI века воспринимать подобные выходки: кощунство или свежий взгляд на традицию? Мария Дудина — танцевальный критик, лектор, доцент кафедры режиссуры балета Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. 19:00 — Концерт #IST28. Re-репертуар. Программа Re-репертуар состоит из танцевальных миниатюр, созданных студентами по мотивам фрагментов спектаклей хореографов XX — XXI века. В рамках курса хореографической композиции студенты второго курса программы бакалавриата «Искусство современного танца» СПб Консерватории занимаются переосмыслением методов, конструкций и смысловых пластов, заложенных изначально хореографами в свои работы. Выбор хореографов ограничен изданием Fifty Contemporary Choreographers под редакцией Martha Bremser. Общее художественное кураторство работ — Александр Любашин