Эта картина, являющаяся эталоном японского нуара, своим эстетическим китчем и намеренной разрушением традиционных нарративов удивительным образом перекликается с художественным исследованием Иващенко, который видит в китче первооснову современной реальности, новую воду. После просмотра предлагаем погрузиться в диалог с художником Маресием Иващенко и искусствоведом Александром Гачковым, чтобы вместе обсудить, как эстетика поддельного и гиперирония становятся главными языками для описания нашей смутной и спекулятивной современности, стирая границы между высоким и низким, насилием и красотой.
Александр Гачков — искусствовед, библиофил, автор тг-канала «И тут и тамиздат»
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.