Безграничен круг образов Прокофьева, в каждом сочинении мы можем распознать абсолютно разного композитора, мыслящего и воплощающего свои мысли по-разному. Музыку великого русского композитора исполнит Фестивальный симфонический оркестр Санкт-Петербурга под управлением Ивана Шинкарева. Откроет концерт Симфония № 1 «Классическая». Основную часть работы Прокофьев писал летом 1917 года, поселившись в дачном посёлке под Петроградом. Уже приучив слушательскую аудиторию к своему «хулиганскому» стилю, он удивил всех, создав произведение классически ясное, по-моцартовски солнечное, проникнутое светом и оптимизмом. Выдающийся скрипач Яша Хейфец называл Концерт для скрипки с оркестром № 2, который прозвучит на нашем концерте, «одним из величайших в мировой литературе скрипичных концертов». Писался концерт в самых разных странах, отражая кочевую концертную жизнь автора, и был тепло встречен слушателями и критиками по всему миру. В центре программы — циклы фортепианных пьес «Сарказмы» и «Мимолетности» в переложении для оркестра. Цикл из пяти пьес «Сарказмы», соч. 17 был закончен Прокофьевым в 1914 году. Стихия злого озорства, гротеска господствует в этих пьесах. «Сарказмы» получили шумный резонанс и противоположные отклики. Одни их отчаянно ругали; другие прислушивались к ним с интересом; третьи — бурно восторгались. Борис Асафьев писал: «Пять сарказмов — пять самых острых и проницательных отражений темных сил жизни, её зла, её яда». Цикл «Мимолетности», соч. 22 написан в 1915–1917 годах. Заглавие цикла заимствовано Прокофьевым из стихотворения К. Бальмонта: «В каждой мимолетности вижу я миры, полные изменчивой, радужной игры». Двадцать пьес — словно двадцать контрастных миниатюр-зарисовок, запечатлевших определенное настроение, жанровую сценку, фантастический образ. Некоторые из этих пьес решены как остроумные, насмешливые скерцо, исполненные юношеского задора. Другие поражают своей эксцентричностью. Лирические же пьесы переносят в мир русской сказочности, светлой мечты. Фестивальный симфонический оркестр Санкт-Петербурга, художественный руководитель и дирижёр — Иван Шинкарев. С 2017 года коллектив ведёт активную концертную и просветительскую деятельность, постоянный участник фестивалей. Выступления проходят в Малом зале Санкт-Петербургской Филармонии, Государственной Капелле Санкт-Петербурга, Новой сцене Александринского театра, Мальтийской капелле, Планетарии № 1. Были организованы совместные проекты с Государственным Русским музеем, Государственным Эрмитажем, Эрмитажным театром, Хоровым училищем им. Глинки, Академией художеств им. Репина, Анненкирхе. В составе оркестра играют лауреаты международных и всероссийских конкурсов, артисты Заслуженного коллектива России, оркестра Мариинского театра и др. В разные годы с оркестром Creato Symphony выступали солисты — Александр Рамм (виолончель), Арсений Мун (фортепиано), Дмитрий Калашников (фортепиано), София Виланд (флейта), Даниил Коган (скрипка), Дарья Давыдова (сопрано) и другие. Иван Шинкарев (р. 1995) — представитель петербургской дирижерской школы, член Российского музыкального союза, обладатель гранта Фонда Гартов (2020, Германия). С декабря 2023 года — дирижёр Тюменского филармонического оркестра. Сотрудничает с Академическими симфоническими оркестрами Санкт-Петербургской, Московской, Самарской филармоний, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского (Москва), оркестром Филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества, Губернаторским симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, Большим симфоническим оркестром и хором Свердловского музыкального училища (Екатеринбург), оркестром Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, Музыкальным театром Республики Карелия (Петрозаводск), Камерным оркестром Смоленской филармонии, МолОт-ансамблем, Фестивальным симфоническим оркестром МолОт-школы и Студией новой музыки (Москва).
28 сентября группа 7Б по традиции сыграет большой осенний концерт в клубе Космонавт.Неоднократные участники фестиваля Нашествие, авторы саундтреков к известным …