Некоторые феномены времени сложно описываются словами из-за отсутствия дистанции. Можно выбрать оптику через что подступиться, в перформансе этой оптикой становятся документальные снимки Роберта Капы. За счет фрагментарности, «помех», переднего и заднего планов, фотограф создает напряжение, состояние, которое возможно уловить на физическом уровне. Отсюда появляются танцевальные задачи в работе: объектность, позирование, траектории, выбор одной части тела как основной. Все это перестраивает тело на непривычный паттерн движения.
Напряжение также связано со взглядом: это я сейчас смотрю на тебя или ты на меня, я вглядываюсь или преследую?
Есть предложение побыть с этой темой и посмотреть на перформанс так, как Ролан Барт предлагал смотреть на фотографию, выбрав роль: «Я вижу, чувствую. Я замечаю, рассматриваю, мыслю».
Художница/ Маша Яшникова-Ткаченко
Исполнители/ Ксения Земскова, Павел Гришин, Валерия Ухатская, Софья Гуржиева и Маша Яшникова-Ткаченко.
Композитор / Егор Ткаченко
Фото / Лада Бельская
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.