Музыкальный моноспектакль «Письма к Лиличке» (по творчеству знаменитого русского шансонье Александра Вертинского, а также по его письмам к жене советского пост иммиграционного периода). Интимность — вот что, прежде всего, характеризует это действо. Мы видим не блестящего, ироничного, слегка надменного, затянутого в темно-синий смокинг артиста, а немного взъерошенного, с расстегнутым воротником рубашки тоскующего человека, который в одиночестве своей странной комнаты перебирает воспоминания своей жизни, связанные, прежде всего, с женщинами. Их лёгкие акварельные образы возникают из полутьмы, обрисованные в песнях-историях — такие разные и все же бесконечно похожие друг на друга. Известная актриса, робкая гимназистка, модель, танцовщица… Но самые нежные и горькие слова адресованы Ей — ныне единственной, женщине, которая любит и ждёт его с бесконечных изнурительных гастролей. Письмо первое, второе, третье… улыбаясь, насмешничая, грустя, иногда сердясь или недоумевая над всем происходящим, он пишет их одно за одним, начиная каждый раз трепетным: «Лиличка...» Из воспоминаний Лидии Вертинской: «Вертинскому очень понравилось, когда он узнал, что я по отцу грузинка, так как он всегда обожал грузин. «Я их очень люблю», — сказал он и спросил: «А как вас грузины зовут?» Я ответила, что меня все зовут Лиля, но грузины не выговаривают букву «я», и поэтому у них получается «Лила». Александр Николаевич улыбнулся: «Как это замечательно! Я вас тоже буду звать Лилой, но и вы меня тогда зовите Сандро». Такая у нас началась игра. Он звал меня Лила, а я его Сандро». Автор постановки и исполнитель — Ульяна Ангелевская — певица, актриса, поэт и музыкант. С 1996 по 2005 год — артистка Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой. Участник и лауреат различных песенных фестивалей, как российских, так и международных. Партия фортепиано — пианист-виртуоз, артист Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой — Дмитрий Мальцев.