Фестиваль «Дягилев P. S.» в этом году откроется спектаклем «Отель» китайской труппы «Студия Ли Син» хореографов Ли Син и Ли Чжао. Гостиница — это место, где ты живёшь временно, в анонимном, не предназначенном для тебя пространстве. И в то же время она может стать домом — как когда-то жил в отелях Дягилев. Китайский хореограф и танцовщик Ли Син однажды провёл почти весь год в разъездах и жил в своей квартире в Пекине всего 23 дня из 365 Из этого опыта родилась идея «Отеля» — спектакля, в котором скрещиваются судьбы 7 персонажей. Завораживающий мир гостиницы создал художник Ёхэй Танэда. Кинолюбители знают его как человека, который придумал визуальное решение нескольких фильмов Квентина Тарантино — «Убить Билла» и «Омерзительной восьмерки». Том Виссер, главный художник по свету Нидерландского театра танца и художник по свету «Отеля», создавал спектакли для ведущих мировых хореографов и танцевальных компаний: среди них Кристал Пайт, Александр Экман, Эдвард Клюг и такие компании как NDT, Королевский балет в Лондоне, Парижская Опера и т. д. В «Отеле» много историй — моих собственных и не только. Возможно, они перекликаются и с историями из вашей жизни? Ведь нас, проживающих разные жизни, часто затрагивают одни и те же вещи, но интерпретируем мы их по-разному. В этом для меня состоит самая интригующая часть того, что я называю театральной работой: каждый зритель по-своему воспринимает и трактует ту или иную часть спектакля в зависимости от своего жизненного опыта. Ли Син, хореограф «Отеля».