Чего хочет тело? Отдыха? Движения? Безопасности? А можно то же самое, но без боли? Вот бы сейчас сметанки, но завтра танцевать в трусах. Хореограф и танцовщица Адэлина Алчинова так говорит о спектакле: «На протяжении нескольких лет я пишу заметки: размышления о моей профессии, о профессии танцовщика. В данной работе я обращаюсь к себе и к зрителям с разными вопросами. Иногда нахожу ответ. А иногда нет. Когда мне страшно выходить на сцену и кажется, что всё ужасно, я собираюсь с мыслями и говорю: «Идите на*** я танцую!». Об авторах: Соня Дымшиц — режиссёр, драматург, перформер, театральный критик, педагог. Автор трёх драматургических сборников, победительница драматургических конкурсов, режиссёр спектаклей на разнообразных площадках Санкт-Петербурга (Театр Особняк, Зал3, Театральный музей и других). Участница «Маршрута Старухи» (2023, 2024), фриндж-программы «Точки Доступа». Автор подкаста о театре «Глупые вопросы» (Радио «Фонтанный Дом»). Адэлина Алчинова — закончила Академию Русского балета им. Вагановой по специальности: искусство хореографа. Артист балета «Каннон данс». Ассистент хореографа в БДТ им. Товстоногова. Посттравматический театр — горизонтальное объединение молодых художников, которые через средства игры и гротеска, исследуют травматический, болезненный опыт. Мы живём в мире, где травма — данный опыт, через который проходит каждый, мы живём в мире пост-травмы, вынужденные справляться с её последствиями, преодолевая всё новые и новые травмы. В спектаклях Посттравматического театра возникают темы психического здоровья, экзистенциального кризиса, абсурда и чёрного юмора. В репертуар театра входят как классические, так и современные пьесы. Спектакли театра объединяет чёрный юмор, который помогает рассматривать самые мрачные темы.