Исполнитель: Евгения Казакова (орган). В программе: Свелинк, Букстехуде, Бах, Франк, Брамс, Боэльман, Жигу. Настоящие сокровища мировой органной музыки собрала для вас в одном концерте органистка Евгения Казакова. Множество стилей и направлений, несколько веков — от эпохи Возрождения и Барокко до позднего Романтизма. С таким «звёздным» составом композиторов начинается осенний музыкальный сезон в Кирхе Святого Михаила. Евгения Казакова — выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова по органу, клавесину и фортепиано. Проходила стажировку в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, а также в Высшей школе музыки Дрездена (Германия). Участница мастер-классов Глена Вилсона, Боба Ван Асперена, Марку Хетахарью. На счету Евгении Казаковой сольные выступления на таких значимых концертных площадках, как Малый зал Санкт-Петербургской консерватории, Малый зал Московской консерватории, Малый зал Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича. Программа концерта: Дитрих Букстехуде (1637–1707) Прелюдия соль минор BuxWV 163; Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Пастораль BWV 590 в 4-х частях: Alla Siciliana — Allemande — Aria — Alla Gigue, Педальный экзерсис BWV 598, Маленькая прелюдия и фуга соль минор BWV 558; Ян Питерсзон Свелинк (1562–1621) Ballo del Granduca («Бал у великого герцога») SwWV 319; Сезар Франк (1822–1890) Хорал № 3 ля минор FWV40; Иоханнес Брамс (1833–1897) Из цикла «11 Хоральных прелюдий для органа ор.122»: № 10 Herzlich tut mich verlangen («Сердечно жду благословенного конца»); Леон Боэльман (1862–1897) «Молитва» и «Менуэт» из «Готической сюиты» для органа ор.25; Эжен Жигу (1844–1925) Токката из «10 пьес для органа» (1890). Концерт исполняется на духовом и электронном органах.