Вечный сюжет о Доне Гуане, сконцентрированный в четырех сценах пушкинского «Каменного гостя», становится инструментом, с помощью которого прочитавший его школьник Вася Сизов осознает себя и мир вокруг. Создавая свой театр из скомканных черновиков и вырванных тетрадных листов, он населяет его персонажами из школьной жизни и помещает их внутрь пушкинского текста, проживая тем самым опыт неразделенной любви. Арсений Мещеряков: «В пьесе «Каменный гость» всего четыре сцены, но плотность и концентрация действия в них предельны. Дон Гуан встречает свою смерть в лице статуи — интересно, как это играть, и как искать способ актерского существования. Кроме того, этот поэтический текст привлекает музыкальностью, которая в нем заложена». О режиссере: В 2021 году окончил курс режиссуры театра РГИСИ (мастерская Андрея Могучего). Поставил спектакли в ярославском Театре драмы имени Ф. Волкова, на учебной сцене БДТ имени Г. А. Товстоногова и в театре «Практика». Участвовал в театральных лабораториях и фестивалях в Пекине, Красноярском крае, Москве (Ленком, МХТ им. А. П. Чехова), Екатеринбурге, Санкт-Петербурге (Площадка 51).