Постановка Арно Бернара переносит действие оперы из сицилийской деревни в итальянский квартал Нью-Йорка 1920-х годов. Режиссер считает, что итальянские эмигранты принесли в Новый Свет те же почвенные, архаические понятия о жизни и смерти, вере и чести, любви и судьбе, которые были приняты на Сицилии в середине XIX века – в те времена, когда разворачивается история новеллы «Сельская честь», легшей в основу либретто. Если любовь до брака – то отлучение грешницы от причастия, если измена – то поединок соперников на ножах, оскорбление смывается кровью, набожность истова, месть дремуча, а уважение к матери переходит в настоящий «маммизм». Изображение этих сильных эмоций на грани натурализма в 1890-х годах неожиданно нашло страстный отклик у слушателей, и первая опера молодого Пьетро Масканьи сразу после премьеры была поставлена в десятках театров в Европе и Америке. Она дала начало целому направлению в итальянской опере, которое получило название «веризм» (от итальянского vero – «правда»). К концу столетия веризм угас, но его идеи отозвались в операх Джакомо Пуччини, Франческо Чилеа и других композиторов, а в дальнейшем – и в итальянском кинематографе.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.