На встрече предлагается обсудить, как рождается фильм: где резонируют форма и содержание, как они соотносятся друг с другом и что представляет из «алхимический сплав»? Эти вопросы станут отправной точкой для более широкого разговора о творчестве, процессе создания нового и жесте художника. Общую траекторию разговора Сергей Кальварский намечает так:
«Когда сошел Всевышний и языки смешал, Он этим разделял народы; когда же огненные языки раздал, Он к единению всех призвал...»
От палеолита до новейшей истории плоскость (пещера, холст, экран) стала воплощенным зеркалом, почвой для выражения иррационального. Художественные языки множились и развивались в попытках преодоления двухмерности и статичности. Они наполняли плоскость объемом, состоящим из содержания и формы, –рождали произведение. Как воплощается слияние замысла и тела произведения на языке кинематографа? Возможно, ответы таятся в истории искусств и трудах Схоластика из Аквино. Возможно...
Сергей Кальварский - режиссер, сценарист. Автор фильмов «Волнами» (2022) и «Гнездо из бумаги» (2024)., окончил Нью-Йоркскую Киноакадемию (мастерская У. Дикерсона) и СПбГИКиТ (Мастерская А. Сокурова)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.