Концерт-игра, концерт-исследование, концерт-озорство.
В своей сольной программе скрипачка оркестра musicAeterna Ольга Артюгина в компании пианистки Оксаны Ралкиной приглашает слушателей заглянуть в сокровищницу эпохи барокко. Мы проследим течение времени в европейской музыке, посетив сразу несколько стран (Италия, Германия, Франция). Хрестоматийные Вивальди и Бах поделятся пьедесталом с менее известными представителями эпохи — Луи Дакеном и Арканджело Корелли.
Рассматривая узоры времени, музыканты расскажут, что делает барокко узнаваемым. В попытке уловить сущность эпохи они затронут и «междуцарствие» — переход к классицизму. А как и почему в программу, посвященную барокко, попал Моцарт, вы узнаете на концерте.
Второе отделение строится как игра со слушателями. В XX веке в Европе и Америке жил композитор Фриц Крейслер. Второе отделение строится как игра со слушателями. В XX веке в Европе и Америке жил композитор Фриц Крейслер. Время от времени он исполнял на своих концертах произведения в меру известных композиторов прошлого, в том числе представителей эпохи барокко и переходного периода, а партитуры при этом «находил» каким-то загадочным образом. Мистификация раскрылась не сразу — Крейслер успел написать ряд произведений от лица Пуньяни, Баха-младшего и даже Вивальди, но вот покушение на Вивальди стоило Крейслеру разоблачения.
Сумеете ли вы отличить подлинные произведения 17-18 веков от интерпретаций нашего почти современника Крейслера?
Более подробная информация в блоге Ольги Артюгиной: https://vk.com/artyuginaolga
Выставочная площадка: Галерея «Мастер»: https://vk.com/fondcult
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.