Плотный график. Конкуренция за сделки, доли рынка. Сложно привлечь клиентов, единомышленников ...
В потоке бесконечных дел и забот у потенциальныз клиентов не так и много времени на то, чтобы вникать и слушать специалистов с их предложениями
Многие из них и рады конечно были бы рады решить свои проблемы, задачи, и чаще всего склонны изменять по своей внутренней шкале, по своим критерия, мерками подходит ли ему специалист, возникло ли внимание, доверие. Других мер, критериев у них нет.
Как же найти общий язык? Как за ограниченное время достичь взаимопонимания и прийти к соглашению? Как получать заказы и быстрее договариваться о сотрудничестве?
Пи́тчинг (англ. pitch — выставлять на продажу) — устная или визуальная презентация проекта с целью нахождения инвесторов, клиентов
Ключ № 1: КАК ВЫЗВАТЬ ОТКЛИК И ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ
структура питча
Клиента и рады бы найти специалиста для решения своих задач, в дело и результат которых они поверят. Скажем прямо: вы — тысячный человек, которого они будут слушать. И для удобства восприятия информации о разных специалистах, услугах в голове слушающего заготовлен единый шаблон, по которому они первично измеряют перспективность сотрудниества. Без учета этого шаблона, есть шанс остаться незамеченным.
Ключ № 2: ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
дизайн
Сегодня зритель все более избирателен и требователен. Как к уровню выступлений, самопрезентаций, так и к оформлению презентаций.
То есть, спикер со слайдами в стиле «многа букв» видится зрителю старомодным и заведомо теряет очки. Есть имидж коммуникативный (как мы говорим), а есть имидж визуальный (как мы выглядим). Слайды позади спикера – это часть визуального образа: как микрофон нужен для усиления голоса, так и презентация — для усиления материала.
Ключ № 3: ФИШКИ И КРЮЧКИ
«фишки и крючки»
Мы боремся за внимание, воюем против мыслей о домашних делах: о том, что нужно записать ребенка на танцы, заказать завтра курьера… Все это живет в голове клинта, когда ему скучно.
Что делать? Искать «фишки» и придумывать крючки для «захвата» внимания аудитории. В противном случае, вы будете просто очередным собеседником, который что-то там говорил и показывал красивые картинки.
Ключ № 4: ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Замедлитесь и присмотритесь: если вас часто переспрашивают, если просят говорить помедленнее, если в диалоге придвигаются ближе, то это сигналы о том, что мы что-то «жуете» или ваша речь монотонна. Это просто оттолкнет собеседника.
Ключ № 5: НАВЫК ОБЪЯСНЯТЬ
Это, пожалуй, один из самых важных и доступных практических навыков. Как говорят учителя: я сам объяснял и на третий год преподавания сам понял, как надо объяснять.
Давайте подберем ключи вместе на практикуме ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ ПИТЧИНГА 13 ноября в Санкт-Петербурге!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.