Когда, по каким проектам, почему и зачем начали строить метро в Ленинграде? Кто был инициатором строительства, а кто — руководителем?
Как должны были выглядеть станции первой очереди по результатам архитектурных конкурсов? Стеклянные колонны, стеклянные стены, стеклянные полы, мраморные люди и потолки с подсветкой — что сбылось, а что нет? Почему первая линия красная, а буква «М» — синяя? И почему не надо путать три разных «М»?
Что такое «горизонтальный лифт», когда его придумали, где и когда он мог появиться? А чем одни «горизонтальные лифты» отличаются от других? И каким бы мог быть метролифт вертикальный?
Тот ли Ломоносов на «Ломоносовской», тот ли Пушкин на «Пушкинской» и сколько в нашем метро лошадей? Где можно было увидеть станции «Большой проспект», «Университетская» и «Взморье»? Куда делись «Площадь Нахимсона» и «Сад 9 января», а что такое «М.П.К. и О»?
Ответы на эти и многие другие вопросы, развенчивания мифов, домашние задания и призы ждут Вас 15 февраля в 14.00 в Музее мостов на Мучном переулке, дом 2.
Михаил Крайнов — экскурсовод и краевед, основатель проекта «Несбывшийся Ленинград», автор сайта о метро «Подземка Петербурга», автор путеводителей «Советский Ленинград» и «Экстравагантные дома Петербурга», исследователь истории метрополитена.
Участие в событии бесплатное по предварительной регистрации.
Запись на лекцию осуществляется по телефону: +7 (812) 310-22-18
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.