Музыкальные редкости

Музыкальные редкости
Любой исполнитель, составляя программу своего концерта, в той или иной степени балансирует между относительно известными и относительно малоизвестными сочинениями — намеренно или ненамеренно; это обстоятельство зачастую становится поводом к дискуссиям.
Есть ли корреляция между «индексом исполняемости» того или иного произведения и его объективным совершенством — если последняя категория вообще правомерна? Где проходит грань между «сочинениями первого ряда» и музыкой, которая оказалась в их тени — и характеризует ли это каким-либо образом ту и другую группу? И наконец, почему систематическое пренебрежение тем, что «редко звучит» — вне зависимости от нашего мнения о нём — означало бы бесславный конец органного исполнительства?
Музыкальные редкости этой программы посвящены эпохе романтизма и постромантизма: здесь мы встречаем и эстонскую национальную музыку новейшего времени (Хуго Лепнурм, Эдгар Арро), и скрипичную музыку испанского гитариста Франсиско Тарреги, однако в центре внимания оказывается немецкая школа — в самом что ни на есть «школьном», консерваторском понимании. Альфред Беккер — педагог, дирижёр, контрапунктист — воспринимается ныне как один из приверженцев академической немецкой традиции, предпосылки которой восходят к Мендельсону.
В том же русле мыслил Густав Йенсен; помимо наследия, вполне традиционного для композитора романтической эпохи, он перевёл трактат Луиджи Керубини по контрапункту, а также внёс свой вклад в популяризацию барочной музыки, опубликовав собственные аранжировки скрипичных сонат старых мастеров. К более позднему времени — и несколько иному направлению — относится Карл Хойер, ученик знаменитого органиста Макса Регера, творивший в том числе в характерном жанре органной сонаты.
Исполнители:
Вера Демченко (скрипка)
Алла Морозова (орган)
В программе:
Густав Йенсен (1843–1895)
Ариозо и патетическое рондо для скрипки и органа, ор. 40
Франсиско Таррега (1853–1909)
Recuerdos de la Alhambra для скрипки соло
Альберт Беккер (1834–1889)
Adagio для скрипки и органа, ор. 20
Карл Хойер (1891–1936)
Соната для скрипки и органа ре минор, ор. 45
II. Molto adagio, e sempre espressivo
III. Andante con moto
Эдгар Арро (1911–1978)
Maestoso до мажор
Хуго Лепнурм (1914–1999)
Вариации для скрипки и органа

Стоимость 700 - 2500
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
10 декабря, 11 декабря ...
05 декабря, 12 декабря ...
Дек
15
14 декабря, 03 января ...
Дек
07
Дек
13
Дек
14
Дек
05
Дек
07
Дек
13