В основе постановки — роман писательницы Ирады Берг «Contione-Встреча». В романе две линии — современная и историческая, рассказывающая о жизни итальянского художника Сандро Боттичелли и его картине «Весна». «Весна» (La Primavera) — одна из самых загадочных картин. Хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина, как и другие главные шедевры художника: «Рождение Венеры», «Паллада и Kентавр», «Мадонна Маньификат», «Поклонение волхвов», экспонируется в отдельном «Зале Боттичелли». Картина читается справа налево: крылатый бог ветров Зефир, влюбленный в нимфу Хлорис, настигает её, чтобы насильно взять в жёны. Раскаявшись в содеянном, он превращает её во Флору, богиню природы и весны. В центре изображена Венера, символизирующая собой гуманность, которая царит над людьми. Главные герои романа из параллельных миров, каждый по своему приходит в мир творчества и переживает вопросы преодоления неизбежных потерь и разочарований. В программе прозвучит музыка Брамса, Сати, Шнитке и Шопена в исполнении виртуозной пианистки Александры Фёдоровой. Исполнители: Максим Матвеев — художественное слово; Ирада Берг — художественное слово; Александра Фёдорова — фортепиано. В программе: Лист — «Утешение № 3» ре-бемоль мажор; Десятников — «Титры» из музыки к кинофильму «Подмосковные вечера» (фрагмент); Бах — Прелюдия № 1 до мажор; Гайдн — Соната для фортепиано фа мажор соч. 13 № 3 (I часть); Штраус — Morgen!, соч. 27 № 4 (переложение для фортепиано); Бетховен — Соната № 8 соч. 13, II часть (фрагмент); Шопен — Этюд соч. 10 № 12 (фрагмент); Сати — Гноссиенна № 3 для фортепиано; Шнитке — «Танго в сумасшедшем доме»; Шуман — «О дальних странах и людях» из цикла «Детские сцены» соч. 15 № 1; Равель — «Павана на смерть инфанты» (фрагмент).