Концерт солистов «Музыка для флейты, арфы и альта» в рамках цикла «Камерная программа musicAeterna». Клод Дебюсси первым использовал эти три инструмента в одном произведении в 1915 году. В процессе сочинения Сонаты для флейты, альта и арфы автор забывал об исторических потрясениях, которые его окружали, погружался в мир пастельных красок и причудливых ритмических игр своих ранних шедевров — «Послеполуденного отдыха фавна» и «Ноктюрнов». Композитор говорил о Сонате: «Она принадлежит к тому времени, когда я еще мог писать музыку». Всего полугодом позже молодой английский композитор Арнольд Бакс написал Элегическое трио для того же уникального состава. Его Трио вдохновлено трагическими событиями ирландского Пасхального восстания и гибелью друга композитора, одного из лидеров восстания Патрика Генри Пирса. Арфа появляется в нем как музыкальный символ Ирландии, а мягкие тембры альта и флейты передают печаль по утраченному миру. Трио Бакса откроет концертную программу, Соната Дебюсси завершит ее, а в середине прозвучат дуэты: миниатюры Александра Глазунова, Рихарда Штрауса и Клода Дебюсси в транскрипциях для арфы и альта, а также сонаты американца Лоуэлла Либермана и британца Уильяма Элвина для арфы и флейты. Эти последние написаны ближе к концу XX века, но не порывают с тональностью и сторонятся модернистских экспериментов.