Приглашаем на новый формат событий — концерт, дополненный театральной постановкой. Первая встреча будет посвящена взаимосвязи двух миров, музыки и моды, а главным действующим лицом постановки выступит немецкий модельер и коллекционер Карл Лагерфельд. Концерт, дополненный театральной постановкой пройдет в концертном зале Особняка Мясникова — на том самом месте, где в прошлом веке ставили спектакли Всеволода Мейерхольда, русского и советского театрального режиссера, актёра и педагога. За счёт камерности зала, все действие под живую музыку будет разворачиваться на расстоянии вытянутой от вас руки. Немецкий модельер и коллекционер Карл Лагерфельд говорил: «Меня окружает XVIII век, люди вокруг меня принимают эту игру. Я — персонаж с картины». Вместе с вами, гостями события, актёр и музыканты отправятся в путешествие во времени, чтобы пройти путь от эпохи, в которую он был влюблен, до XХI века. Во все времена мир музыки и мир моды тесно переплетались друг с другом. Словно только благодаря этому сплетению они и создают настоящие произведения искусства. Но почему? Как связь музыки и моды влияла на нас несколько веков назад и продолжает влиять до сих пор? Какую эпоху мы предпочитаем и от чего зависит наш выбор? Почему кто-то боготворит Шуберта, любит Моцарта и ненавидит Баха? Что это за связь между композиторами и художниками-дизайнерами, которые не могут друг без друга жить? На все эти вопросы смогут найти ответы в двух актах музыкально-театрального действа. До начала события и во время антракта вы также сможете свободно прогуляться по парадным залам и гостиным особняка XIX века, отдохнуть в зимнем саду у фонтана, заглянуть в бар за бокалом игристого и классическими театральными закусками, а также сделать фотографии в старинных интерьерах. Режиссер постановки: Елизавета Шапошникова. Музыкальную часть концерта-рассуждения для вас представят резиденты клуба музыкантов Особняка Мясникова: Владислав Федоров (фортепиано) и Георгий Соловьев (кларнет). Программа: Акт 1 XVIII век. Музыка в живописи барокко: что вдохновляет современных дизайнеров. Бела Ковач (1937 — 2021) — «Посвящение И. С. Баху» для кларнета соло Жан-Филипп (1683 — 1764) — «Курица» для фортепиано соло Франсуа Девьен (1759 — 1803) — Соната XIX век. Романтизм в музыке Чайковского и шедеврах Кристобаля Balenciaga. Пётр Ильич Чайковский (1840 — 1893) Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» Bugatti в истории Шопена Фридерик Шопен (1810 — 1849) Этюд op. 25 № 11 для фортепиано соло Эмилио Шуберт и Франц Шуберт: как принадлежность к одному роду влияет на судьбу гениев Франц Шуберт (1797 — 1828) Вечерняя серенада Музыкальная шкатулка Louis Vuitton Пьер Санкан (1916 — 2008) «Музыкальная табакерка» для фортепиано соло Акт 2 XX век. Vogue в объективе Листа: Герберт или Франц. Ференц Лист (1811 — 1886) — «Венгерская рапсодия» № 6 для фортепиано соло XXI век. Времена года в коллекциях Karl Lagerfeld. Астор Пьяццолла (1921 — 1992) — Леонид Десятников (род. 1955) Времена года Новая fashion-философия в произведениях Баха. Алек Темплтон (1910 — 1963) — Bach goes to town Prelude and Fugue in swing Исполнители оставляют за собой право внести в программу изменения.