«Маркетинг на основе данных: Как использовать аналитику для роста» бесплатный мастер-класс

Научитесь использовать аналитику для принятия эффективных маркетинговых решений и роста бизнеса.
«Маркетинг на основе данных: Как использовать аналитику для роста» бесплатный мастер-класс
11 декабря 2025
ЧЕТВЕРГ
19:00

Мастер-класс «Маркетинг на основе данных: Как использовать аналитику для роста»

В эпоху перенасыщенных рынков и быстро меняющегося поведения клиентов выигрывают те компании, которые принимают решения на основе данных, а не интуиции. На мастер-классе вы узнаете, как превращать данные в стратегические инсайты, усиливать маркетинговые кампании и выстраивать устойчивый рост бизнеса.

Что будет в программе:

Какие данные действительно важны для маркетинга и как правильно их собирать

Инструменты аналитики: от базовых метрик до продвинутых моделей

Как интерпретировать данные и находить точки роста

Создание воронки продаж на основе поведения пользователей

Принятие решений на данных: A/B-тесты, сегментация, прогнозирование

Практические кейсы и инструменты для ежедневной работы маркетолога

Для кого этот мастер-класс:
Для маркетологов, предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет сделать маркетинг более эффективным и управляемым.

Результат:
Вы уйдёте с чётким пониманием, как использовать аналитику, чтобы оптимизировать кампании, увеличивать конверсию и строить маркетинговую стратегию, которая работает.

 

 Когда:11 декабря в 19:00

 Где: Измайловский проспект, 2/наб. реки Фонтанки, 120, Тренинг-центр Измайловский, 4 этаж

 Места ограничены! Регистрируйтесь сейчас!


Стоимость Бесплатно
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Тренинг-центр «Измайловский»

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Бизнес Бизнес-семинар