Мастер-класс «Маркетинг на основе данных: Как использовать аналитику для роста»
В эпоху перенасыщенных рынков и быстро меняющегося поведения клиентов выигрывают те компании, которые принимают решения на основе данных, а не интуиции. На мастер-классе вы узнаете, как превращать данные в стратегические инсайты, усиливать маркетинговые кампании и выстраивать устойчивый рост бизнеса.
Что будет в программе:
Какие данные действительно важны для маркетинга и как правильно их собирать
Инструменты аналитики: от базовых метрик до продвинутых моделей
Как интерпретировать данные и находить точки роста
Создание воронки продаж на основе поведения пользователей
Принятие решений на данных: A/B-тесты, сегментация, прогнозирование
Практические кейсы и инструменты для ежедневной работы маркетолога
Для кого этот мастер-класс:
Для маркетологов, предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет сделать маркетинг более эффективным и управляемым.
Результат:
Вы уйдёте с чётким пониманием, как использовать аналитику, чтобы оптимизировать кампании, увеличивать конверсию и строить маркетинговую стратегию, которая работает.
Когда:11 декабря в 19:00
Где: Измайловский проспект, 2/наб. реки Фонтанки, 120, Тренинг-центр Измайловский, 4 этаж
Места ограничены! Регистрируйтесь сейчас!


Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.