Почему бренды вот уже более ста лет привлекают художников для продвижения товаров? Что искусство даёт бизнесу? И какие рекламы создавали самые известные авторы 20 и 21 века?
На лекции с чаепитием в Доме искусств «Особняк Серебрякова» узнаем, как художники 20 и 21 века помогали крупным брендам рассказывать о себе. Спикер Наталья Карасёва от команды образовательного проекта bigcity.art расскажет, сколько стоит вино, этикетки для которого делали Энди Уорхол и Марк Шагал и узнаем, для какого модного бренда Сальвадор Дали придумал диван-губы. А также вспомним скандальную рекламную кампанию бренда Tiffany, в которой замешана картина одного из самых ярких американских художников Жана-Мишеля Баскиа.
До начала лекции вас ждет экскурсия по одному из самых изысканных петербургских домов, который до наших дней сохранил оригинальный фасад и дворцовые интерьеры в стиле классицизма и барокко. Вестибюль парадного входа украшает великолепная парадная лестница из белого мрамора. Каждый из парадных залов имеет свой цвет, резные и расписные потолки, богатое украшение лепным декором. В нескольких залах сохранились изразцовые печи XIX века.
Спикер:
Наталья Карасёва — искусствовед, арт-критик, специалист по искусству 20-21 веков, соосновательница образовательного проекта bigcity.art.
Внимание! В стоимость билета входит лекция, чаепитие и экскурсия. Экскурсия пройдет до начала лекции и будет поделена на 2 группы — в 13:40 и в 14:05. Продолжительность экскурсии — 25 минут. Продолжительность всего мероприятия — 2 часа.
Рекомендовано для всех категорий зрителей старше 12 лет.