Любовь поэта

Любовь поэта
Музей Бенуа на Васильевском
Приглашаем в атмосферный зал Музея-квартиры Л. Н. Бенуа, полюбившийся всем ценителям высокого искусства, где пройдёт один из самых необыкновенных концертов месяца — вечер изысканной вокальной и фортепианной
музыки из двух стран — России и Франции. На сцене в этот вечер, словно отображая географию программы — французский баритон Йоаким Коффинье-Барри и российская пианистка Галина Ефимова.
Наш вечер начнется с небольшой экскурсии-знакомства с Музеем-квартирой Леонтия Николаевича Бенуа, одного из известнейших архитекторов рубежа XIX- XX веков. Слушателям предстоит узнать о судьбах представителей семьи Бенуа, увидеть фамильные портреты и другие редкости. Затем вас ждет программа, составленная из жемчужин русской и французской музыки — романсов и фортепианных опусов Чайковского, Шумана и Равеля.
«Любовь поэта» — самый известный вокальный цикл Шумана. Он был написан в «год песен», 1840-й — один из наиболее счастливых в жизни композитора. После долгой изнурительной борьбы он наконец соединился с Кларой Вик, которая была единственной большой любовью Шумана. В «Любви поэта» сконцентрированы главные черты вокального стиля Шумана: пристальное внимание к поэтическому слову, стремление передать мелодику стиха, тонкость психологических переживаний, поражающих невиданной до того сложностью и противоречивостью.
Этому способствуют и выразительные средства: декламационная мелодика, непрерывно развивающаяся свободная форма, изысканность гармонии.
Последнее сочинение Мориса Равеля — Три песни Дон Кихота к Дульсинее — некоторые исследователи считают своеобразной исповедью автора, и даже завещанием. Когда Мадлен Грей и Франсис Пуленк исполнили этот цикл у постели больного Равеля, тот, услышав, что певица изменила длительность одной ноты, поднялся с кресла и, не говоря ни слова, коснулся пальцем в нотах того самого такта и сказал как ребенок «Вот!» (по воспоминания Пуленка это было мучительно, тяжко слышать). Это краткое, но поучительное замечание свидетельствует об особом отношении автора к Трём песням.
Фортепианная часть программы включает сочинения Чайковского и Равеля. «Размышление» — страницы жизни и пережитого композитором. «Ундина» — первая пьеса сюиты Равеля «Ночной Гаспар», полной фантастических образов, кошмаров и видений — обращение к импрессионистической звукописи водной стихии.
Баритон Йоаким Коффинье-Барри — обаятельный и талантливый певец и дирижёр. Воспитанник Парижской региональной и Флорентийской консерваторий и Академии Diesis (Испания), он снискал широкое признание в России и за рубежом. За фортепиано — Галина Ефимова — выпускница Санкт-Петербургской консерватории и ассистентуры-стажировки консерватории.
Лауреат международных конкурсов. Выступала более, чем в 20 городах России, а также за рубежом (Финляндия, Германия, Италия, Швейцария), сотрудничала с оркестром MusicAeterna и Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии.
В программе:
Петр Ильич Чайковский (1840–1893) — Размышление op. 72 № 5
Роберт Шуман (1810–1856) — «Любовь поэта» (Dichterliebe), цикл из 16 песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано, Op. 48
Морис Равель (1875–1937) — «Ундина» из цикла «Ночной Гаспар»
Три песни Дон Кихота к Дульсинее: Chanson romanesque, Chanson epique, Chanson a boire
Исполнители:
Йоаким Коффинье-Барри (баритон)
Галина Ефимова (фортепиано)
Продолжительность концерта — 1 час 30 минут с одним антрактом.

Стоимость 2500
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Музей Бенуа на Васильевском

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
21 декабря, 02 января ...
18 декабря, 19 декабря ...
18 декабря, 19 декабря
Дек
24
Дек
30
20 декабря, 27 декабря ...
18 декабря, 19 декабря
18 декабря, 19 декабря ...
29 декабря, 03 января
Дек
31
18 декабря, 29 января