На примере трёх известных коллекций мы разберём, как коллекционирование становится частью брендинговой стратегии:
Кому будет интересно:
Профессионалам в области брендинга, маркетинга, PR, а также всем, кто интересуется стратегическим использованием искусства и коллекционирования для формирования имиджа.
О спикере:
Екатерина Малахова — эксперт в области визуального брендинга с 15 летним опытом, специализирующийся на стратегической коммуникации и формировании публичного имиджа через визуальные и культурные инструменты.
Присоединяйтесь к обсуждению и узнайте, как коллекционирование может стать ключевым элементом вашей стратегии брендинга.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.