Кинематограф Китая, на самом деле, не так прост и однороден, как может казаться на первый взгляд. Нюансы существуют не только относительно авторского, фестивального («Китай на экспорт») и популярного («Китай на импорт») кинематографа, но еще и «поколений» режиссеров в каждом соответствующем направлении. Ещё одна проблема кроется в географическом аспекте, потому как к кинематографу Китая многие отнесут тайваньское и гонконгское кино. Правда, Чэнь Кайгэ будет существенно отличаться от Вонга Карвая и оба они никоим образом не будут похожи на Цая Минляна. На лекции постараемся охватить и время, и географию, и поколения, чтобы частично ответить на вопрос: из чего состоит кинематограф Китая?
Лектор: исследовательница кино и видеоигр Полина Петривляк, куратор кинотеатра > курок и автор канала «полина исследует».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.