Может ли современный театральный зритель, пусть даже искушённый, представить себе театр с такими названиями в афише: "Мороз по коже", "Жуть", "На могильной плите" и т.п.? В начале ХХ века этими спектаклями антрепренер Вениамин Казанский решил развлечь столичную публику. Идея была заимствована у одноименного парижского театра. В Российской империи подобное увеселение просуществовало недолго, но стало заметным и необычным явлением. Кровь, выкалывание глаз и нечеловеческие вопли - вот что стало началом истории Театра на Литейном.
Лекцию читает Антонина Наумова, театровед, магистрант РГИСИ, руководитель литературно-драматической части театра "Комедианты".
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.