С момента рождения термина «экономика впечатлений» прошла четверть века. За это время был проделан путь от революционной бизнес-концепции к пониманию сущности очередного этапа эволюции экономических систем.
В экономике впечатлений сложились свои ценности и установки, оформились бизнес-модели и конкурентная среда, закрепились подходы к продажам и способы продвижения услуг. Выделились целые индустрии, работающие по законам глобального экономического тренда.
Сколько стоят эмоции и можно ли коллекционировать впечатления? Как эмоциональный опыт и переживания становятся товаром? Чем отличается уникальное эмоционально-окрашенное обслуживание от обычной продажи товаров и услуг? Можно ли сконструировать эмоции и есть ли у впечатлений срок годности? На эти и многие другие вопросы мы ответим на лекции, а также попробуем получить уникальный эмоциональный опыт от встречи в формате экономики впечатлений.
Лектор: Архипова Ольга Валерьевна - профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор философских наук. Руководитель просветительского проекта NEoАкадемия (NEoA). Автор Telegram-канала «Открытый Клуб Кросс-культурного Общения» (развитие культурного интеллекта).
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.