Лекция "Экономика впечатлений и дизайн эмоций"

Лекция "Экономика впечатлений и дизайн эмоций"

С момента рождения термина «экономика впечатлений» прошла четверть века. За это время был проделан путь от революционной бизнес-концепции к пониманию сущности очередного этапа эволюции экономических систем.

В экономике впечатлений сложились свои ценности и установки, оформились бизнес-модели и конкурентная среда, закрепились подходы к продажам и способы продвижения услуг. Выделились целые индустрии, работающие по законам глобального экономического тренда.

Сколько стоят эмоции и можно ли коллекционировать впечатления? Как эмоциональный опыт и переживания становятся товаром? Чем отличается уникальное эмоционально-окрашенное обслуживание от обычной продажи товаров и услуг? Можно ли сконструировать эмоции и есть ли у впечатлений срок годности? На эти и многие другие вопросы мы ответим на лекции, а также попробуем получить уникальный эмоциональный опыт от встречи в формате экономики впечатлений.

Лектор: Архипова Ольга Валерьевна - профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор философских наук. Руководитель просветительского проекта NEoАкадемия (NEoA).  Автор Telegram-канала «Открытый Клуб Кросс-культурного Общения» (развитие культурного интеллекта).


Место
Библиотека роста и карьеры, Московский пр., 150, м. Московские ворота, Электросила
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
12 февраля, 01 марта ...
Фев
15
Фев
12
25 февраля, 09 марта ...
Фев
23
Фев
18
13 февраля, 23 апреля
Фев
16
Фев
22
Фев
18
Фев
26
15 февраля, 07 марта