Через все творчество «Фабрики найденных одежд», от ранних образов гимназистки и Бедной Лизы до перформансов и видео-работ начала 2000-х, проходит тема уязвимости, слабости, жертвенности. В первой части мы сосредоточимся на перфомансах ФНО 1990-х, в том числе таких знаковых, как «Сладкое в Музее гигиены» (1996) и «Голова поэта» (1999), в которых тематизация искусства как жертвенной практики представлена в наиболее провокативной, шокирующе-карнавальной форме. В обоих перформансах докладчик принимал живое участие. Во второй – поэтической – части Варвара Недеогло проложит мост между гимназисткой и русской* девочкой, а также исследует великое алхимическое делание, в процессе которого уязвимость, хрупкость и слабость претворяются в парадоксальную силу.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.