«Лаборатория новых медиа» запускает серию воркшопов по освоению программы TouchDesigner. Участники смогут освоить мощные инструменты для создания уникальных визуальных проектов. Воркшопы подходят как для видеохудожников, ищущих новые возможности, так и для начинающих. Приветствуется опыт работы с видео, но главное — ваше желание развиваться и экспериментировать. Ведет воркшопы Ксения Горланова — медиахудожница, преподавательница (ИТМО, ДВФУ), выпускница магистерской программы Art&Science Университета ИТМО. Работает с интерпретацией феноменов современной цифровой культуры и окружающей среды в контексте их социальной проблематики. Участница международных фестивалей медиаискусства и выставок. В разные годы участница фестивалей «Ночь света» в Гатчине, «Круг света» в Москве, Intervals в Нижнем Новгороде, «Архстояние» в Никола-Ленивце и др.; ярмарок искусства «1703», Port Art Fair, Third Place Art Fair (Санкт-Петербург), blazar (Москва). Последние работы были представлены на выставках «Формы диалога», ММСИ (Москва, 2023) и «Весть» Государственного Русского музея (Санкт-Петербург, 2024). Что такое TouchDesigner? Это программная среда с мощным набором инструментов, позволяющая создавать интерактивную графику в реальном времени и реализовывать видеомэппинг-проекты различной сложности. TouchDesigner это инструмент для современных художников и тех, кто хочет погрузиться в мир интерактивной графики для создания видеоконтента. Даты следующих воркшопов: 19-20 апреля 2025. Темы апрельского воркшопа: основы работы с геометрическими системами и объектами, motion tracking (интеграция детекции движения в реальном времени), приемы и внешние девайсы. Мы погрузимся в работу с 3D-сценами, объектами и облаками точек в TouchDesigner, изучив основные SOP операторы для создания и преобразования геометрии. Рассмотрим приемы детекции и трекинга движения для его интеграции в проекты с использованием камер и сенсоров. На практике поработаем с объединием цифровой графики и физического взаимодействия. 10-11 мая 2025. Темы майского воркшопа: логика и анимация, реалтайм и предзапись контента, создание элементов кастомного интерфейса, возможные связки с другими программами в проектах, мэппинг: концепция и инструменты. Мы изучим основы создания и оптимизации проектов в TouchDesigner, выстраивания логики работы патча с помощью CHOP и DAT операторов и Animation COMP. Попрактикуемся в создании кастомных элементов интерфейса для управления параметрами проекта. Разберем подходы с проекционному мэппингу и доступные для этого возможности в Touchdesigner. Каждый воркшоп рассчитан на 2 дня по 3-4 часа в день и оплачивается отдельно. Для участия необходимо иметь свой ноутбук, с предустановленной программой TouchDesigner. Убедитесь, пожалуйста, заранее, что программа работает на вашем компьютере. При возникновении любых вопросов или необходимости вы можете проконсультироваться, контактное лицо: Анастасия, +7 (981) 761-01-13.