Кураторы предлагают посмотреть на видеоигры с точки зрения социо-гуманитарных наук. Они подчеркивают, что игры – это не только механики и нарративы, но и люди, которые играют, и играют по-разному
12 октября 19:00
«Эскапизм из реального в виртуальное и обратно»
Эскапизм – побег от реальности в виртуальное. Но существует ли тот мир, из которого мы убегаем? Или мы делаем его более реальным с помощью виртуального?
19 октября 19:00
«История и персонаж: лудонарративный диссонанс»
Конфликт посыла сюжета игры и способов ее прохождения принято называть "лудонарративным диссонансом". Как же связаны нарратив игры и её механики? И является ли их противоречие серьёзной проблемой?
26 октября 19:00
«Боль аватара»
Как видеоигры изображают боль персонажа игрока? Получаемый игроком "урон" зачастую сводится к механическому уменьшению шкалы здоровья. Но есть и исключения, исследующие более сложные культурные и психологические аспекты боли
2 ноября 19:00
«Власть игры над персонажем»
Механики игры и ее дизайн создаются не только для того, чтобы делать опыт пользователя удобным и насыщенным образом Они также ограничивают возможные сценарии нашего поведения как игрока: мы подчиняемся игре или можем ей сопротивляться?
Прийти на лекцию можно бесплатно, но нужно зарегистрироваться
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.