Контрактная система закупок в 2025 году. Последние изменения ФЗ-44

Контрактная система закупок в 2025 году. Последние изменения ФЗ-44
31 июля 2025
ЧЕТВЕРГ
10:40

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Обзор последних изменений Федерального закона № 44-ФЗ,  вступивших с 01.01.2025 года и  вступающих в силу  поэтапно в текущем году.       
                                                      
2. Новая концепция совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года:
• единый каталог конкретных товаров и использование цифрового паспорта промышленной продукции;
• дорожная карта совершенствования закупок малого объема до 2027г.;
• новый порядок уведомления о заключении контрактов с ед. поставщиком;
• новый порядок заключения контрактов с ед. поставщиком.

3. Новый кодекс об административных правонарушениях, вступивший в силу с 01.03.2025 года. Федеральный закон 500-ФЗ, детальный разбор. Политика «кнута и пряника» в новом КоАПе для Заказчиков и Поставщиков.

4. Новые июньские изменения в национальный режим закупок. Типичные ошибки заказчиков при установлении и применении национального режима.
• что изменилось при применении запретов;
• два вида декларации, которые необходимо готовить Заказчику в определенных случаях;
• расширен перечень ПО, на которые действует запрет;
• новое исключение из применения запретов;
• изменения перечня товаров, которые должны закупаться с применением запрета вне зависимости от суммы закупки;
• распространение нацрежима на лекарственные препараты, не относящиеся к ЖНВЛП
• что исключили из национального режима;
• новый порядок определения НМЦК;
• изменения в подтверждении страны происхождения товара.

5. Практические советы по формированию Технических заданий в том числе с учетом установления и применения национального режима закупок товаров, работ и услуг с 19 июня 2025 года. Как ее правильно применять?
• сложные и спорные вопросы применения КТРУ отдельными заказчиками;
• особенности установления требований к расширенной комплектации товара из КТРУ. Обзор практики применения КТРУ. TOP 5 выявляемых нарушений применения КТРУ.
• правила указания товарных знаков при проведении закупок;
• практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
• порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
• правила описания Товаров/Работ/Услуг.

6. «Дробление» / «укрупнение» закупки как нарушение:
ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».

Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д.29, 5 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 16:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, перерыв на обед, кофе-паузы.

Стоимость участия с выдачей сертификата составляет 12 000 рублей.

Стоимость с выдачей удостоверения - 18 000 руб.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %, 
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

 


Место
г. Большой проспект ПС, д. 29
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Бизнес встреча Бизнес Бизнес
Бизнес Психология