"Мы привыкли говорить клиенту, однако пора начать говорить с клиентом."
Дуг Кесслер
Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе
СПИКЕРЫ:
Сергей Белов – Президент НАММ, Генеральный директор «Аспектус Фарма»
___________________________________________________________________________
Практический курс – идеальное решение для представителей фармацевтических компаний, желающих улучшить свои навыки в создании контента для различных целевых аудиторий (потребитель, врач, фармацевт).
В конце интенсива мы составим карту фармацевтических коммуникаций с описанием целей и задач по каждому инструменту.
___________________________________________________________________________
5 модулей
1) Контент. Введение: Какие типы и виды контента есть в фармацевтическом бизнесе. Каким контентом управляют сотрудники фармацевтической кампании? Какие цели и задачи конетна?
2) Фармаспецифичность: Особенности фармацевтического контента- ограничения и законодательные требования.
3) Целевая аудитория: Как узнать о целевой аудитории больше. Потребности, ценности, клиентский опыт, кастдев и путь клиента
4) Как создавать контент: Производство контента. Структура и продающие блоки.
5) Ключевые параметры эффектиности: Как измерять эффективность контента.
___________________________________________________________________________
2 выходных дня:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Набираем группу до 14 июня!
Проезд и проживание оплачивается отдельно каждым участником .
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.