В конференции 2024 года музей вновь обращается к вопросу соседства, конкуренции и взаимодействия традиционных музеев и креативных индустрий.
Всплеск интерактивности, инициативы «снизу-вверх» с развитием креативного сектора городской экономики и партиципаторного планирования, необратимо изменили отношение к культурно-массовым и просветительским услугам, музейной, выставочной и городской среде. Одна из наиболее интенсивно развивающихся областей – креативная индустрия – обеспечила города многочисленными культурными кластерами, которые способствовали экономическому развитию города и социальной сплоченности.
Динамика существования креативных пространств – показатель развития креативной экономики и культурного и креативного капитала города, который, в свою очередь, влияет на территориальное развитие города, на желание его жителей в нем жить и реализовываться, на развитие туристического запроса.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.