ПРОГРАММА ПОКАЗА:
Фильм снят в период становления студии и является экспериментальной работой для освоения современной технологии.
«Шок будущего» — понятие, введённое футурологом Элвином Тоффлером в одноимённой статье, выражающее внезапное осознание происходящего, столкновение с настоящим, вызывающее несоответствие между реальностью и картиной реальности в сознании, и последующей фрустрацией от этого столкновения. Главный герой испытывает шок и выпадает из повседневности за кулисы реальности; неспособность справится с дереализацией приводит его к гибели.
Сеттинг фильма и его идея контаминируют с «современной» технологией съёмки, в рамках которой для создания больших фантастических миров требуется всё меньше специалистов и необходимость сотрудничества с «Левиафаном» кинопроизводства.
Это проект о механистическом существовании человека. В нём герои бесконечно существуют в квартирах в манере персонажей видеоигр.
Люди ходят на работу 5/2, вечером ужинают и смотрят телевизор, перед сном залипают в телефон, утром быстро собираются и идут на работу. И опять. И опять. Опять.
А мир в ответ стремится сделать всё ещё более комфортным, эффективным, быстрым и удобным. И опосредованным. А посредник — технология.
Мы живём в игровой реальности. В цифровую эпоху, эпоху дизайна, расцвет ux/ui, где одна из главных задач бизнеса — создание и исследование пути пользователя. Это лишь иллюзия, что интернет и цифровые технологии дарят свободу. Пользователь существует там по разрешённым сценариям. А, значит, мыслит этими категориями и перенимает эти паттерны в жизнь в обмен на комфорт. Комфорт в обмен на себя.
Это один из двух клипов для релиза Crimson Butterfly «vice single», которые Костя Ремизов снял в Grand Theft Auto: Vice City в начале 2016 года. Центральные персонажи клипов — своеобразные проекции музыкантов на модельки героев игры — Томми Версетти (в первом клипе) и Мерседес Кортес (во втором, представленном здесь); Костя ретекстурировал их, задействуя фотографии масок, созданных специально для кримсонов нижегородским художником Юрием Отиновым. В визуальном ряде смешиваются интерес к живописи (и фотографии) пресижинизма, городским симфониям (в том числе Manhatta, снятом пресижинистами Чарльзом Шилером и Полом Стрэндом) и хореографическим этюдам для камеры. Костя старался прочитать хореографически каждое движение, доступное игроку, и с их помощью нащупывать портрет городского пространства, находя таким образом альтернативные способы взаимодействия с ним. В случае этого клипа также использованы скрипт на камеру для селфи (правда, несколько не по назначению) и ещё один скрипт, который добавляет в игру анимации паркура и — занятный побочный эффект — заражает ими некоторых npc. Мы всё ещё не знаем, что такое город и зачем он был нужен, но можем представить его себе как яркую и яростную систему движений.
Видеоэссе, посвящённое некоторым аспектом будущего цифрового искусства.
После показа пройдёт обсуждение с авторами блока «Цифра: настоящее и будущее».
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАМОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.