ПРОГРАММА ПОКАЗА:
Изучение доисторических стрекоз в компьютерной игре 1999 года
Едва различимые образы ненадолго проявляются из шумящей лавины текстуры. Специфика изображения и конструкция фильма предлагают зрителю выстроить свой собственный нарратив на основе опознанных символов и образов.
Фильм кадр за кадром перенесён с цифрового источника на чековую ленту и исследует цифро-аналоговый глитч как выразительное средство.
«Обычная смерть обычного человека». Кода (итал. coda, от лат. cauda — хвост) — завершающий раздел любой музыкальной пьесы, не принадлежащий к числу основных частей.
Фильм представляет собой исследование аналогового видео-глитча как феномена эстетической и культурной памяти. В центре внимания — непрерывность и органика аналогового шума, противопоставленная дискретной, фрагментированной природе цифровой кодировки.
«Гармония Изменений» — это визуальный эксперимент, в котором океанские волны подвергаются цифровой трансформации, создавая уникальные графические представления, отражающие сложность взаимодействия природы и технологий.
Работа участвовала в International Online Exhibition Glitch.art.br 2024, на выставке «Техно-стихии» (Владивосток) и «Эстетика ошибки. Глитч-арт» в галерее Краснохолмская.
«Poekmia» — машинима, созданная внутри игрового мира Oblivion Remastered. Камера, выведенная за пределы стандартного восприятия, перестаёт фиксировать пространство — вместо этого она вызывает его искажение. Архитектура деформируется, плоскости сливаются в линии, среда превращается в мерцающий цифровой водоворот.
Зритель оказывается внутри глитча — без привычных узнаваемых деталей или визуального ориентира. Игра в игру уступает здесь место остаточной памяти о самом процессе: границы пространства смещены, а логика мира исчезла. К финалу изображение редуцируется до дрожащей линии — следа от импульса, оставленного исчезающим окружением.
Работа исследует пограничное состояние между визуальностью и её распадом, между средой и шумом, между образом и его исчезновением. Пространство теряет функциональность, но сохраняет вибрирующую энергию — как отголосок чего-то, что больше не доступно, но ещё не исчезло полностью.
После показа пройдёт обсуждение с авторами блока «Давай вглядимся в экран».
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ПРОГРАММОЙ ФЕСТИВАЛЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.