Анонс встречи клуба игровых программистов
Тема: Unreal Engine: Оптимизация билда, профайлинг и FPS
Где: Лаборатория Цифровых Решений, пр. Вознесенский 44-46
Ведущим клуба выступит Илья Критский
На встрече:
— Посмотрим, почему чаще всего проседают FPS (soft reference/gpu profiler)
— Найдём способы сокращать размеры билдов
— Поговорим о GPU профайлере и об отслеживании багов в blueprints
Вход свободный, но обязательно нужна регистрация
Кроме того будет Трансляция в группе ВК Респавн https://vk.com/respawn_hub
По всем вопросам можно написать в чат Клуба https://t.me/LabHUB_RESP
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.