В центре сюжета игры — Александр Степанович Попов и его круг: офицеры Кронштадта, физики, инженеры. Параллельно этой же темой занимаются Маркони в Италии, Оливер Лодж в Англии, в Америке Никола Тесла мечтает передавать энергию без проводов. Все — участники одного большого спора: кто первым приручит эфир.
Мы играем в открытия и "пасьянс идей". В изобретателей, которые ошибаются, спорят, делятся идеями, украшают и теряют приоритет.
В игре вы:
— ищете решения через противоречия, как это делал Альтшулер в ТРИЗ: как передать сигнал, не имея проводов;
— создаёте прототипы, спорите о приоритете, решаете, что считать настоящим изобретением;
— переписываетесь с зарубежными коллегами, следите за слухами и патентами,
— проживаете момент, когда первый щелчок в наушниках превращается в доказательство: эфир говорит.
Это игра о настойчивости, о вдохновении и о том, что из неудач рождаются открытия.
Формат: ролевая игра живого действия. Время: 2–3 часа.
Здесь каждый может стать тем, кто впервые услышит мир без проводов — и решит, кому достанется слава.














Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.