– Я совершенно не понимаю этот фильм, но я вижу, что тебя волнует нечто особенное, в тебе есть что-то свое. Почему бы тебе не походить сюда еще год и не продолжить заниматься кино?
Приведенная выше цитата – слова Канаи Кацу, режиссера и преподавателя Image Forum, которые он сказал Каору Тачибане после демонстрации его студенческой работы. Тачибана (чья настоящая фамилия неизвестна) изначально был музыкантом, но познакомился в Нью-Йорке с классическим американским авангардом на показах в МОМА и архиве «Антология». Вернувшись в Японию, Каору принял решение продолжить свое погружение в экспериментальную практику и поступил в Институт исследований кино.
Творчество Тачибаны сложно с чем-либо сравнить, хотя в нем можно найти классические «приколы с пленкой» как в работе «Клонированная хромосома», где он наклеивал 8 мм материал на 16 мм, подплавляя и окрашивая получившийся коллаж, или же в работе «Комната 205», в которой легко уловить оммаж «Длине волны» Майкла Сноу. В целом Тачибане свойственна японская чуткость в съемке, отношение к свету и тени, но в отличие от многих других режиссеров, Каору любил отчаянно всматриваться в то, что снимает, используя длинные однокадровые планы. Так он идет наперекор привычному использованию 8 мм пленки со свойственным ей быстрым внутрикамерным монтажом. Из-за этого фильмы Тачибаны можно назвать одними из самых гипнотических в японском киноавангарде.
Программа показа:
«Клонированная хромосома» (1995)
«Поля памяти: Пролог» (1994)
«Наполненный цветом» (1996)
Timetide (2006)



















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.