Как можем мы внутри разлада найти силы собирать новое? Этот вопрос обретает форму спектакля, который в танце размышляет о связи с землей, о том, как новое возникает в руинах, о будущем.
Обращаясь к религиозной вокальной музыке (барочной секвенции stabat mater и индийскому жанру дхрупад) мы слышим в ней стремление к переходу, преодолению — стремление близкое нам и вместе с тем ушедшее в прошлое, ставшее руинами. В переложении и пересборке этой музыки возникает звуковой ландшафт, в котором со-настраиваются танцующие тела.
Память о местах, дающих силу и вдохновение, расширяет этот ландшафт в пространство воображения. Каждая из танцовщиц обнаруживает в себе следы прошлого, которое еще не случилось, — (первобытного) будущего, в котором реальность и фантазия формируют слоистую, еще неизведанную местность.
Танец — все время между, и это его свойство этот спектакль воспевает как гимн. Многократно повторенная форма рассыпается на синкретичные осколки и сингулярные траектории, все продолжается, сплетается, слипается, и распадается снова. Провал линейного времени. И быть тому.
{И МИР БЫ СТАЛ ЛУЧШИМ МЕСТОМ} Танцевальный спектакль ✺ Продолжительность — 71 минута ✺ Танцевальная компания {ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ} Идея и партитура: Аня Кравченко ✺ Танец: Таня Заскалько, Надя Гранкина, Настя Попова, Аня Кравченко ✺ Звук: Варя Павлова (Lisokot), в том числе recompose Stabat Mater in F Minor, RV 621 by Antonio Vivaldi ✺ Сет-дизайн и костюмы: Софья Скидан (при участии брендов rasa gaya, loutique lingerie) ✺ Make up: Ольга Хоменчук ✺ Свет: Александр Скрыпник, Андрей Олейник ✺ Фото: Александр Игнатович ✺ Графика: Виктория Кибе ↖︎↖︎↖︎
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.