ПРОСТАЯ МУЗЫКА
«Простая музыка» Гия Канчели прозвучит в коллаборации двух петербургских музыкантов Андрея Дикоева и Дениса Кириллова. Они давно исполняют это сочинение, но по отдельности. Идея составить дуэт пришла после того, как Денис и Андрей совместно участвовали в ряде импровизационных проектов, таких как: Музыка страстной седмицы «Страсти Христовы» импровизационная мистерия и экспериментальный проект «Слепой оркестр». Профессионалы, тонко чувствующие музыкальное полотно, вновь подарят зрителю незабываемые впечатления.
Исполняется без перерыва
общая длительность программы – 1 час 15 минут
Просьба:
-выключить сигналы мобильных телефонов
-не аплодировать между частями и пьесами
Андрей Дикоев - баянист, дирижёр, педагог.
Руководитель ОРНИ, профессор кафедры народного инструментального искусства,
Санкт-Петербургского государственного института культуры.
На его счету большое количество авторских программ музыки для баяна, камерной музыки и современных сочинений. Простую музыку Андрей начал исполнять сольно и в последствии, исполнение этой программы приобрело импровизационных характер с участием других музыкантов.
Денис Кириллов - пианист, композитор, аранжировщик и импровизатор. Исполнитель академической и современной музыки. Свободно владеет различными стилями из области джазовой и рок/поп музыки.
Денис давно увлекается озвучиванием немого кино. Впервые это произошло на фестивале «Послание к человеку» для советских фильмов «Штурм» и «Без чудес». Позднее стал соавтором проекта «Немое кино. Говорящие инструменты», где привлекал других музыкантов к озвучке немых фильмов и курировал программу.
Вот что пишет Андрей Дикоев об этом проекте:
«Когда-то давно попался мне в руки сборник фортепианных пьес великого композитора Гии Канчели под названием «Простая музыка для театра и кино», где им были записаны в нотах 33 миниатюры, мелодии которых до боли знакомы всем, кто любит грузинское кино и музыку великого композитора.
В предисловии автор с присущим ему тонким юмором любезно разрешает видоизменять фактуру пьес, перекладывать для других инструментов, импровизировать на их темы и даже вовсе не играть эти пьесы, ограничившись просмотрим размещённых в издании прекрасных иллюстраций своего друга Резо Габриадзе.
Слова автора навели меня на мысль о свободной тембровой и фактурной трактовке музыки. Удивительно и прекрасно, что эти пьесы замечательно в итоге подошли звучанию баяна.
В течение нескольких лет я учил и играл в концертах разные понравившиеся мне миниатюры, пока наконец, почти все эти прекрасные пьесы не объединились в прекрасную программу под названием «Простая музыка». И как мне кажется, в своих настроениях и характерах все эти мелодии отражают знаковые не только для меня, но и для каждого человека, жизненные моменты и события.»
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.